• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Челябинское УФАС России признало ООО «Уралсервис» злоупотребившим своим доминирующим положением

Компания не возобновляла горячее водоснабжений потребителей в Еманжелинском городском поселении в течение полутора месяцев.

ООО «Уралсервис» является единой теплоснабжающей организацией в зоне действия котельной, принадлежащей ООО «35 квартал».

Соответствующее обращение о прекращении горячего водоснабжения поступило в адрес Челябинского УФАС России от Администрации Еманжелинского городского поселения.

Указанный период отсутствия горячего водоснабжения продолжался с 30 мая по 18 июля 2019 года. Водоснабжение не возобновлялось в связи с отсутствием у ООО «Уралсервис» тарифа не тепловую энергию.

Хозяйствующий субъект обратился в адрес Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области за установлением тарифа не после получения информации о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации, а после получения запроса от министерства.

Антимонопольный орган указал, что у ООО «Уралсервис» отсутствовали препятствия, и имелась возможность для соблюдения положений законодательства - возобновить горячее водоснабжения потребителей 35 квартала Еманжелинского городского поселения в кратчайшие сроки. Однако ООО «Уралсервис» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства и допустило нарушение Закона о защите конкуренции.

За нарушение требований антимонопольного законодательства компания будет привлечена к административной ответственности.

Согласно п.4 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.