• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Предупреждение Челябинского УФАС России по оформлению входной группы комиссионного магазина «Победа» исполнено

Ранее ведомство установило, что в действиях индивидуального предпринимателя по использованию во внешнем оформлении входной группы комиссионного магазина «Победа» сведений «по-новому ЛОМБАРД» содержатся признаки недобросовестной конкуренции.

 

Указанный магазин находится в г. Челябинске по адресу: пр. Ленина, д. 73/ул. Энгельса, д. 30.

 

В данном магазине принимают товары на комиссию и реализуют их по договору розничной купли-продажи. Природа услуг комиссионного магазина «Победа» и природа услуг ломбардов различны.

 

В действиях индивидуального предпринимателя по использованию во внешнем оформлении входной группы комиссионного магазина «Победа» сведений «по-новому ЛОМБАРД» содержатся признаки недобросовестной конкуренции:

 

- направлены на получение преимуществ, которые обеспечивают ему возможность увеличить размер получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании от указанных действий;

 

- противоречат требованиям Закона о ломбардах, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

 

- распространение недостоверных сведений «по-новому ЛОМБАРД» способно ввести потребителей в заблуждение относительно предоставляемых услуг и привести к неполучению доходов в виде упущенной выгоды ООО «Фианит-Ломбард, которое на законных основаниях получило право использования сведений «ломбард».

 

Таким образом, действия предпринимателя могут противоречить требованиям п. 1 ст. 14.2 Закона о защите конкуренции.

 

Челябинское УФАС России предупредило предпринимателя о необходимости удаления указанных сведений из оформления входной группы магазина.

 

Предупреждение антимонопольного органа исполнено.

 

Согласно ст. 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.